Очередная Накипело-экспедиция 30.08 или как устать до потери сознания)

Абсолютно не выспавшись, забрав Ёжу от Шефа и доложив немного еды в неразобранные из отпуска вещи, опять пошла спать за полночь…
Подъём в 5:30, инспекция собранного, прогрев, усушка, утряска…
Встреча, распределение пассажиров, выяснение куда ж мы едем))))) Ну это лично в моём случае, т.к. я с корабля на бал)) Получила расплывчатый ответ “в Могрицу” и успокоилась)

Пришлось дорисовывать маркером маршрут, т.к. гуглокарта не даёт добавить больше точек

Я заняла позицию “я хвост” и особо не спрашивала куда мы едем — куда первый, туда и я))
Привычная трасса Харьков — Богодухов — Тростянец… Уже не буду описывать буераки и колдобины)))
Но! В пути я начинаю на скорости выше 80 кмч ощущать запах горелого масла… Таки остановились, обнюхали Ёжу, обнаружили начало медленного конца прокладки под головой двигателя, не успокоились, т.к. там слишком мало для такого интенсивного запаха — буквально лёгкий налёт масла диаметром около 2 см. Заглянули под машину… а там оторван правый задний амморт. Точнее его кронштейн. А масло пускает где-то кардан на выхлопную.

Ну достали инструменты, сняли амморт, положили в машину и всё) спокойно поехали дальше))) (это отдельный пункт, за который я обожаю свою машину)))
В этот раз джентльмены решили взять своё:

Первым пунктом программы внезапно стала Усадьба Голициных- Кенига постройки середины ХVIII в. Под флагом “чего зря каждый раз мимо кататься — давайте уж зайдём” мы пошли посмотреть усадьбу и при ней местный краеведческий музей. В том месте, где гид начала рассказывать про роль отдельных личностей в истории края, я поняла, что надолго мы не задержимся — у нашего начальника явно мнения отличалось, но он слишком тактичный с посторонними, чтобы его навязывать))))) Поэтому мы шустро добежали залы и пошли ходить вокруг))

Усадьба Голициных- Кенига в г. Тростянец, середина ХVIII в.

Следующим пунктом оказалось село Токари. Там мы имели возможность пронаблюдать остатки колокольни Всесвятского надвратного храма, освящённого в 1760 году, Сумского Успенского мужского монастыря (упразднён в 1788 году). Причём, в данном случае совсем остатки лично меня ничем не зацепившие и не впечатлившие.

Остатки колокольни Всесвятского надвратного храма 1760 г

Следующий пункт программы — Груновка. Собор Святого Михаила Архистратига. (1854 г.)

Груновка. Собор Святого Михаила Архистратига. (1854 г.)

Меня этот пункт не особо заинтересовал сам по себе, но каждый посчитал своим долгом принять упор лёжа:

Вот тут)

И вид с холма был прекрасен)
Отсюда мы двинулись в сторону Могрицы. Там нас ждал храм Святителя Владимира (“построен по просьбам жителей села в XIX веке”)) Но это позже, а по пути мы заехали в одно живописное местечко)))

Напрыгались там, нарезали кругов по песку)) А потом голод взял над нами верх и мы поехали смотреть храм, т.к. сразу после него на м обещали разрешить поесть)))):

с. Могрица, храм Святителя Владимира
Храмовая перкуссия, с. Могрица, храм Святителя Владимира
Бременские журналисты))

Наш предводитель Храбрых пообещал нам красоту и место для пикника возле села и увёл от магазина после закупки мороженок))
И оно того стоило! Невероятной красоты место!

И что? Правильно! Горка! Стрёмная, крутая меловая горка! Сначала туда ломанулся Патрик, заехал, развернулся, спустился:

Ну и вот:

Честно — страшно было до одури! Оно на фото и видео не такое крутое, как в реальности… Такой себе трамплин в небо со стеной сразу за перегибом… Но спускалась я не разворачиваясь)) Ещё одно испытание для психики — меловая порода, местами осыпается, попасть бы не в колею, машина кряхтит… Но всё получилось)) Я собой очень довольна — гусеница из мультика про муравья успешно побеждена!

Вот так примерно я и выглядела)))

На самом деле, как и всегда, после завершения всех манёвров оно совсем не кажется таким зловещим и пугающим. Просто я это делала первый раз))
Патрик на достигнутом не остановился и залез на самый верх:

А я взяла фотоаппарат и пошла гулять, успокаивать нервную систему)) про себя я решила, что обязательно туда вернусь и покорю остальные высоты) Просто не за один раз)
Пока мы развлекались, остальная группа преодолела гряду холмов и нашла место для пикника. Мы спустились и объехали меловую гору. Но! Не всё так просто) Патрик полез по холмам, а я по глупости решила их объехать понизу))) Лучше бы штурмовала)) Ямы размером с моё колесо и чуть больше ровно по линеечке в шахматном порядке! Это кошмар какой-то. Подумала и включила пониженную просто чтобы не дёргать мотор постоянными перегазовками. И вот мой любимый Пимп-кар радостно под оглушающие вопли попрыгал к месту пикника.
Как только будет готово видео с квадрокоптера, я обязательно отдельно его выложу. Красота неописуемая)))
Поели, посидели, побалдели и собрались обратно)

Всё было бы вполне шикарно, если бы не любимое наше “давайте поедем короткой дорогой”… Вот нельзя никак и ни при каких обстоятельствах вестись на это. Сколько раз уже это было)))) Но нет) Причём я всё так же еду второй и не совсем знаю куда мы едем — знаю, что домой, но почему тут налево, у тут направо…
Одно меня порадовало очень сильно — мы в начале этой самой “короткой” дороги проехали через Запселье и Мирополье.
Невероятной красоты старый храмовый комплекс — на одной территории и православный и католический, как сказали знатоки, ” мини-копия собора святого Петра из Рима в плане”.
Мы вообще там остановились только потому, что мой пассажир стал кричать, хватать меня за руки и топать ножками “остановись, стой! там храаам!” А Патрик не заметил нашей остановки и учесал в даль. Связи нет, рация села)))
Это было уже тёмное время и фотоаппараты не взяли эту красоту, не смотря на то, что я поставила лицом к храму Ёжу и включила все люстры))))
Пока я светила, а народ там шнырял, Патрик успел уехать далеко, а к храму подъехала машина с батюшкой и кем-то ещё. Получилась смешная ситуация — они подумали, что мы от них убегаем, т.к. я выключила свет и освободила проезд во двор, а народ забрёл за храм))) Но всё быстро решилось)
Вернулся Патрик со всеми знатоками и мы получили возможность спокойно всё обойти, выслушали краткую историю и разрешение приехать днём, всё отснять и даже попасть в колокольню)))
Ну а дальше опять трэш! Экспедиция — она на то и экспедииииция)))
Вместо асфальтовой дороги мы оказались на пыльной песчаной грунтовке… Посреди полей с кукурузой — в полуметре от меня одна стена, в другом полуметре — другая, клубы пыли от Патрика, ночь — видимость нулевая. Буквально на ощупь и ориентируясь на нервную пляску смутных габаритов Патрика. К тому моменту я уже устала так, что начала отключаться не смотря ни на что. (только вернулись с юга, почти не спали, ранний подъём, адреналин, 20й час за рулём…) Но из этой кукурузы я выехала и совсем без потерь для Ёжи и даже для пассажиров. Но как только мы таки нашли правильное направление, я попросила ГосподинаНаБаклажане сесть за руль. Что вам сказать? Человек, привыкший ездить на седане за рулём Ёжи — это что-то. Меня укачало от этих зигзагов пьяного зайца через 5 минут. Сон почти отшибло. Он выписывал петли от края до края дороги, попутно считая ямы, которые не удалось объехать… И вот тут я поняла как выглядит богодуховская трасса глазами человека на седане. Сложно описать глубину осознания масштаба трагедии.
Через пару десятков километров я таки выключилась и очнулась уже в Харькове.
Развезли пассажиров и спать. Опять около 3х ночи.
А утром поехала в мастерскую. Но об этом в следующей серии 😉